Анализ конкурентов ресторана

Для того чтобы считать ресторан успешным необходимо учитывать множество факторов, такие как: квалификация персонала, качество продуктов и товара, уровень сервисного обслуживания, ассортимент, месторасположение, дизайн интерьера, качество кухни и т.д. Для точного анализа вашего ресторана нужно сопоставить показатели с показателями конкурентов, оценить слабые и сильные стороны, определить возможности и всяческие угрозы.

Сильные стороны ресторана (вашего и конкурентов):

  1. Есть ли договоры с поставщиками продовольственных товаров и сырья.
  2. Есть ли у ресторана опытный технолог, который мог бы составить и постоянно менять ассортимент предоставляемых блюд.
  3. Есть ли у ресторана грамотный управленческий персонал.
  4. Есть ли специфический круг возможных потребителей.
  1. Есть ли и насколько сильна конкуренция в данном сегменте ресторанного бизнеса.
  2. Если возможности у вас и ваших конкурентов расширить бизнес (например, имеются ли неиспользуемые площади).
  3. Есть ли у компании возможность, и осуществляет ли компания рекламную деятельностью.

Возможности дальнейшего развития:

  1. Имеется ли возможность расширить перечень ваших сервисных услуг, дать более разноплановый перечень – проведение день рождений, свадеб, разработка детского меню и т.д.
  2. Имеете ли вы возможность создать фирменный стиль и имидж.
  3. Есть ли возможность повысить качество обслуживания клиентов.
  4. Есть ли возможность повысить качество поставляемой вам продукции.
  5. Есть ли возможность увеличить вашу целевую аудиторию.

Возможные угрозы:

  1. Экономическая нестабильность в стране.
  2. Рост конкуренции в данном сегменте рынка.

Проанализировав все эти пункты и сравнив с показателями конкурентов можно определить в каких направлениях возможно дальнейшее развитие ресторана, с наименьшим сопротивлением конкурентов.

Связаться с нами
Имя
E-mail
Сообщение
Отправить
Наши контакты
г. Москва, Волгоградский пр-т., 47, Офис 712
+7 (495) 642-35-37